Ведение фамильного офиса

Ведение Фамильного офиса

Для каждого иностранца, переехавшего жить в Италию, важно с первого дня своего проживания не сделать ошибок по незнанию законов и порядков на новом месте. С первых дней нужно иметь понимание о том, как функционирует вся система жизненно — необходимых структур в Италии:

  • Как получить страховой медицинский полис?
  • Как записать в ребенка в школу?
  • Как поставить автомобиль на местный учет?
  • Как получить местные водительские права? Что такое «соглашение об интеграции»?
  • Где записаться на курсы итальянского языка?
  • Когда и как необходимо встать на налоговый учет?

Таких вопросов с первых дней возникает огромное количество. Незнание языка и законов часто приводит к осложнениям ситуаций, многие из которых могут повлечь за собой штрафы. Мы поможем Вам адаптироваться с новой стране. Я объединила для Вас специалистов из самых различных сфер услуг: по недвижимости, юридические, администрирование, технические, ремонтные, налоговые, и т.д. Главная идея Фамильного офиса: в предоставлении Вам комплексного обслуживания Вашей недвижимости и Ваших семейно- социальных потребностей.

Преимущества партнерства с Нами: Наш подход позволяет предложить Вам комплексное решение поставленных Вами и освободить вас от взаимодействия с поставщиками услуг.

Для кого услуга подходит больше всего

Инвесторам в недвижимость (физ. и Юр. лица)

Частным владельцам отпускной недвижимости (без резиденции)

Частным владельцам недвижимости по ВНЖ, резидентам Италии

А также иностранцам проживающим постоянно на территории Италии с любым типом ВНЖ

Форматы услуги

Пакет SALL

750 Месяц
  • Получение и контроль корреспонденции
  • Контроль за оплатой, коммунальных и кондоминиальных услуг
  • Контроль за оплатой местных муниципальных налогов

Пакет MAX

1100 Месяц
  • Получение и контроль корреспонденции
  • Контроль за оплатой, коммунальных и кондоминиальных услуг
  • Контроль за оплатой местных муниципальных налогов
  • Участие (с вами или по доверенности) на собраниях кондоминиума
  • Помощь в оформлении и получении медицинской страховой санитарной карты
  • Переводчик на встречах в публичных офисах вашего населенного пункта (по мере необходимости).
  • Переоформление договоров на обслуживание
  • Организация записи на языковые курсы
  • Организация встречи с налоговым агентом
  • Переводчик на встречах в публичных офисах Административного округа (2 часа)
  • Организация процесса замены водительских прав
Лучшее

Пакет MED

950 Месяц
  • Получение и контроль корреспонденции
  • Контроль за оплатой, коммунальных и кондоминиальных услуг
  • Контроль за оплатой местных муниципальных налогов
  • Участие (с вами или по доверенности) на собраниях кондоминиума
  • Помощь в оформлении и получении медицинской страховой санитарной карты
  • Переводчик на встречах в публичных офисах вашего населенного пункта (по мере необходимости).

Как воспользоваться

Выберите удобный формат

Нажмите "Заказать услугу"

Заполните заявку

Оплатите при встрече либо на счёт

Получайте удовольствие от пользования

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если вы только инвестируете в недвижимость и в ближайшее время не
собираетесь получать прописку и налоговую резиденцию, то Лучшим
вариантом для вас будет пакет «SMALL». Он включает в себя самые
необходимые услуги для вашего случая.

Да. Конечно вы можете доплатить за максимальный пакет услуг или оплачивать недостающие вам услуги по  отдельности, по мере их необходимости (имейте ввиду, что стоимость услуги вне «пакета услуг» стоит всегда  немного дороже). Отправьте нам заявку на email адрес, пожалуйста. Мы пришлем вам подробную информацию  и ответим на все ваши вопросы.

В первый год проживания мы всем советуем взять пакет 3 MAX. Он включает в себя все необходимые вам виды услуг.

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, оставьте его в форме рядом. Мы ответим в ближайшее время.

Напишите мне и я Вам отвечу